Вверх
Вниз

Информация об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

 В Учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа воспитанников с ОВЗ и инвалидов с сохранной возможностью самостоятельного передвижения. В дошкольном учреждении лестницы оборудованы детскими перилами, крыльцо детского сада оборудовано пандусами.

Для перемещения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы.  На дверях здания имеются информационные знаки для лиц и воспитанников со слабым зрением. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением, видеонаблюдением.

Сайт Учреждения имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. 

Информация о специально оборудованных учебных кабинетов

Физкультурно-музыкальный зал

Расположение: 2 этаж.

Функциональное использование: осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, в том числе и для детей с ОВЗ, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

- музыкальное развитие воспитанников;

- утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением;

- тематические и сезонные праздники, утренники, культурные практики художественно-эстетического цикла;

- двигательная активность детей;

дополнительные образовательные услуги: кружок «Поем и играем».

Организация работы с родителями:

- групповые собрания;

- праздники, семинары, мастер-классы, тематические встречи по вопросам воспитания и развития дошкольников и т.д.

Организация методической работы с педагогическим коллективом:

- педагогические часы, семинары-практикумы, педагогические советы и т.д.

Оснащение музыкального зала:

Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, колонки, музыкальные инструменты для детского оркестра, музыкальные инструменты (дудки, барабаны, трещётки, бубенцы, шумелки, музыкальные трубочки, ритмические палочки, металлофоны. маракасы),  и т.д.

Спортивное оборудование: стационарное оборудование, оборудование для общеразвивающих упражнений (мячи, пластмассовые шарики, гимнастические палки, обручи, флажки, султанчики, кегли, скакалки, гантели  пластиковые, ленточки, платочки), оборудование для развития основных видов движений, нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления, оборудование для коррекции нарушений осанки и плоскостопия, оборудование для катания, бросания и ловли, оборудование для ползания и лазания, мягкие модули

Методическое обеспечение: реквизит для театрализованной деятельности и игрушки (игрушки для показа разного вида театра, костюмы для детей и взрослых), пособия по слушанию музыки, музыкально - дидактические игры, пособия для развития голоса и дыхания, атрибуты к танцам и пляскам (платочки, ленточки, цветочки, шляпки, флажки, веночки, султанчики и т.д.), атрибуты к сюжетным играм (маски картонные, шапочки зверей, шляпы, плоскостные балалайки, пианино, гармошка, шапочки овощей и т.д.), пособия для ритмических игр и т.д..

Логопедический кабинет

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: создание условий  для организации консультативно-диагностической, коррекционно –развивающей  работы с детьми, имеющими речевые нарушения; проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих речевые нарушения; консультирование родителей, воспитателей; разработка документации учителя-логопеда, методических пособий, логопедических игр и т.д.

Оснащение логопедического кабинета: стол с зеркалом, столы для детей, стулья детские, магнитная доска,  шкафы для пособий и игрушек,  методическое обеспечение для коррекции звукопроизношения, методическое обеспечение для развития фонематических процессов, методическое обеспечение для  формирования звукового анализа и синтеза, развития лексико-грамматических категорий, развития связной речи, мелкой моторики, методическая литература.

Кабинет психолога:

Расположение: 2 этаж.

Функциональное использование: развитие и коррекция личностных качеств детей на каждом возрастном этапе; обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе детей с ОВЗ.

Оснащение кабинета психолога: (учебно-методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов), пространство для взаимодействия с детьми, профессиональная зона для организационно-планирующей и интерпретационной деятельности психолога

Информация о наличии  специальных технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 7 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2020, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" п. Чернышевск